Легализация имущества проводится с 1 сентября 2014 года и заканчивается 31 декабря 2015 года.
Прием документов для предъявления имущества к легализации начинается 1 сентября 2014 года и заканчивается 30 ноября 2015 года.
Субъекты легализации представляют в Управление государственных доходов по Курчумскому району находящееся по адресу село Курчум улица Бунтовских 2 кабинет 12 следующие документы:
1) заявление на проведение легализации имущества (далее – заявление) в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Закону;
2) копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала при подаче заявления;
3) по недвижимому имуществу, находящемуся за пределами территории Республики Казахстан, и доле участия в уставном капитале юридических лиц, зарегистрированных в иностранном государстве, нотариально засвидетельствованную копию правоустанавливающего документа на такое имущество;
4) по ценным бумагам, эмитенты которых зарегистрированы в иностранном государстве, выписку с лицевого счета в соответствующей системе учета прав по ценным бумагам либо иной документ, подтверждающий право собственности на данные ценные бумаги, установленный законодательством государства, резидентом которого является эмитент ценных бумаг;
5) документ, подтверждающий стоимость приобретения или оценочную стоимость имущества.
Стоимость имущества, указанная в иностранной валюте, пересчитывается в национальную валюту Республики Казахстан - тенге по официальному курсу, установленному Национальным Банком Республики Казахстан, на дату подачи заявления;
6) документ, подтверждающий уплату сбора за легализацию имущества (далее - сбор).
Документы, оформленные на иностранном языке, должны быть представлены с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский или русский язык.