Органами государственных доходов уделяется максимальное внимание по созданию благоприятных условий для получения государственных услуг и обеспечению их доступности. В частности, на постоянной основе проводится работа по автоматизации и оптимизации процессов оказания услуг, сокращается перечень предоставляемых документов и сроки оказания услуг.
В целях повышения уровня удовлетворенности населения качеством обслуживания, проводится работа по обеспечению обратной связи с налогоплательщиками.
Так, 15 июня 2022 года Департаментом государственных доходов по Восточно-Казахстанской области проведена ярмарка по вопросам оказания государственных услуг. На ярмарке, проведенной прямой трансляцией в онлайн формате, приняли участие руководители и сотрудники Управлений, оказывающие государственные услуги Департамента, а также сотрудники Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области.
В ходе прямого эфира выступила руководитель Управления государственных услуг ДГД по ВКО с разъяснением порядка получения государственных услуг оказываемых Департаментом, способах предоставления налоговых заявлений, перечне необходимых документов для получения услуги, а также установленных сроках оказания услуг и т.д.
При выступлении озвучены статистические данные по количеству оказанных государственных услуг за 2021 год и 5 месяцев 2022 года, количеству услуг реализованных в электронном формате, в том числе через Портал электронного правительства, а также количестве услуг , которые можно получить через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Кроме того, предоставлены исчерпывающие ответы на вопросы заданные налогоплательщиками, в частности относительно получения лицензии на реализацию алкогольной продукции, а также получении сведений о задолженности по налогу на имущество с физических лиц.
Запись прямого эфира сохранена в социальных сетях на странице Instsgram Департамента по ссылке https://www.instagram.com/tv/Ce0pExagk6Q/?igshid=YmMyMTA2M2Y=