Дата публикации: 25.04.2023 20:59
Дата изменения: 25.04.2023 21:04

В Департаменте государственных доходов по Восточно-Казахстанской области подведены итоги конкурса «Лучший оператор контакт- центра».

 

По итогам проведенного тестирования среди операторов Контакт- центра, а также за достигнутые показатели по своевременности и качества оказания государственных услуг, предоставления ответов на звонки в Контакт-центр в номинации «Лучший оператор контакт- центра» признана  Адамбаева  Жазира Толеугалиевна -  главный специалист управления разъяснительной работы, оператор Контакт-центра ДГД по ВКО.

 

Жазира Толеугалиевна имеет общий стаж работы на государственной службе более 22-х лет, в органах государственных доходов (налоговых органах) работает  с июля 2011 года, в т.ч. с 2012 года -  в  Департаменте государственных доходов по ВКО.

 

Как оператор Контакт-центра ДГД по ВКО, ежедневно принимая звонки на горячую линию, Жазира Толеугалиевна показывает отличные результаты путем предоставления оперативной и качественной информации на все вопросы абонентов по налоговому законодательству, по применению цифровых сервисов КГД МФ РК, по актуальным вопросам банкротства физических лиц, всеобщего декларирования и др.

 

Так, по итогам 2022 года операторами  Контакт-Центра управления разъяснительной работы принято 20546 звонков, из которых оператором Адамбаевой Ж. принято 7809 звонков или 38%. Стоит отметить, показатели по охвату оценками и положительными оценками у Жазиры Толеугалиевны наиболее высокие (80% и 98%). За период с начала текущего года ею принято на 2 линии - 723 звонка, на 1 линии КГД - 1689 звонков, всего – 2412 звонков. 

 

В торжественной обстановке заместителем руководителя Департамента государственных доходов по Восточно-Казахстанской области Ерик Мухамедканапиянович Татубаевым вручена Адамбаевой Жазире Толеугалиевне Почетная  грамота Департамента государственных доходов по Восточно-Казахстанской области.

 

Поздравляем с наградой, желаем дальнейших творческих успехов и достижений!